Услуги оптом в Нижегородской области

Список объявлений

Выводить на странице:
  • фотография продукта Маркировка и складская логистика
    Россия, Нижегородская область
    Автоматизация приема и отгрузки заказов, планирования маркировки, учета на складе и интеграции с ГИС Меркурий в Сыродельном комбинате «Ичалковский» Читать отзыв о проекте https://konstanta-it.ru/case/ichalki_mark ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Ключевой целью проекта было сокращение ручного труда и влияния человеческого фактора на точность учета на предприятии. Раньше учет на предприятии велся в формате двойного ввода данных: люди работали в программных средах, которые не были связаны между собой, и соответственно не потребляли результаты друг друга. Данные, вносимые на одном участке оперативного учета, не подтягивались в оперативный учет следующего участка. Для достижения поставленных целей в проект были объединены задачи 5и предметных областей: Прием заказов и отгрузка Планирование маркировки Движение товаров на складе Интеграция с ГИС Меркурий Интеграция с ГИС Честный знак У заказчика был запрос на сокращение трудозатрат квалифицированного персонала на выполнение рутинных операций. На складе для этого было решено внедрить ТСД и сделать коробочную наборку сразу с формированием паллетных листов, чтобы паллетная отгрузка могла осуществляться силами неквалифицированного персонала. Так же необходимо было исключить ручное формирование отгрузочных документов и реализовать возможность формирования документов на основании данных наборки. Клиентский сервис был вынужден дублировать часть работы складских сотрудников и вручную дозаполнял детализацию отгрузки в EDI для сетей. Учет в Меркурии на момент старта проекта был усложнен необходимостью работать в нескольких инструментах параллельно. Сотрудник высчитывал данные в учетной системе, вручную вносил их в личный кабинет ГИС Меркурий и только потом проводил оформление документов. Наряду с этим были сложности с партионным учетом. Обе эти проблемы были решены за счет автоматизации передачи данных из системы производственного учета в ГИС Меркурий. Человек больше не вносит никакие данные вручную, а только выбирает, откуда эти данные необходимо подтянуть. Из-за неудобства отслеживания партий в личном кабинете Меркурия также периодически возникала проблема с появлением «искусственной просрочки» (когда продукция уходит вовремя, а в Меркурии операция отражается постфактум). Или партия могла выбираться ошибочно (вместо нужной партии списывалась партия с более поздним сроком годности, а когда приходила ее очередь, первая уже оказывалась просроченной, что приводило к потерям из-за списаний и сбоев в клиентском сервисе). Внедрение системы существенно упростило процедуру подбора партий для выписки ВСД и повысило прозрачность списания сырья. При маркировке возникали проблемы с приоритезацией заданий и возвратами от сетей по причине дублей кодов маркировки. Существовали проблемы с расследованием причин ошибок маркировки из-за отсутствия истории обмена с ГИС «Честный знак» и истории печати. О ЗАКАЗЧИКЕ ООО «СЫРОДЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ «ИЧАЛКОВСКИЙ» - старейшее предприятие Республики Мордовия, которое более 90 лет существует на рынке молочной продукции. Сегодня комбинат – лидер сыроделия по Приволжскому округу. Следование традициям, совершенствование технологий и модернизация производства позволяют ежедневно производить высококачественные сыры и масла. Развивая партнерские отношения и покоряя с каждым днем своим вкусом новых любителей и гурманов, Ичалки сегодня является известным брендом качественных сыров по всей России. РЕЗУЛЬТАТЫ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ: 1. Производство оперативно видит потребности склада и клиентского сервиса в продукции 2. Планирование маркировки происходит в 1С с учетом сроков отгрузки 3. Паллетные листы автоматически содержат информацию о параметрах отгрузки, что облегчает идентификацию паллет 4. Наборка производится с помощью ТСД с автоматическим формированием паллетных листов, что существенно упрощает работу кладовщика 5. Данные в эВСД поступают из производственных документов 6. Гашение ВСД производится в рамках уже существующей операции приемки и не требует участия вет. врача 7. Оптимизирована схема подбора партий при списании сырья, сокращен риск просрочки партии 8. Автоматическое заполнение данных о сериях и упаковках для последующей отправки в EDI 9. Ведется 100% логирование обменов с ГИС «Честный знак» и оборудованием, что позволяет расследовать причины сбоев маркировки. 10. Информация об ошибке маркировочного оборудования поступает в момент завершения маркировки, а не в момент приемки товара клиентом КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: 1. Сократились ошибки при создании и передаче заказов в наборку на складе 2. Сократилось время на формирование документов реализации и отправку их в EDI 3. Кратно возросла скорость работы на крупнооптовом складе 4. Снизилось количество ошибок человеческого фактора при выполнении складских операций 5. Снизились трудозатраты на оформление эВСД 6. Сократилось время выявления ошибок маркировочного оборудования, что позволяет избежать возвратов от сетей по причине ошибочной маркировки ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА: Поставленные цели проекта смогли быть выполнены только за счет синергии автоматизируемых областей. 1. Складской учет потребляет результат маркировки с производства, что позволяет осуществлять отгрузку крупного опта без ревизии со стороны кладовщика, 2. результат наборки на складе уменьшает трудозатраты клиентского сервиса на выписку первичных документов и отправку данных сетям, что сокращает работу по выписке документов более чем на 30%, 3. заказы, оформленные в клиентском сервисе, позволяют приоритезировать загрузку производственных центров, 4. на основании заказов с учетом приоритетов, формируются задания на маркировку, по результату выполнения которых производится приемка на складе. И все эти блоки вместе позволяют автоматически подтягивать информацию в ГИС Меркурий. Таким образом за счет комплексной автоматизации всех блоков оперативного учета, удалось добиться значительно большего результата, чем ведение автоматизированного учета в каждом отдельном блоке. Читать отзыв о проекте https://konstanta-it.ru/case/ichalki_mark
    ООО Константа-НН
    27 апр
    Количество просмотров объявления
    7
    Екатерина Каляева
    был(а) в сети вчера в 16:11
  • фотография продукта Внедрение «1c:комплексная автоматизация»
    Россия, Нижегородская область
    Автоматизации регламентированного учёта, учета заработной платы и управления персоналом. ПРЕДПОСЫЛКИ В перечне ИТ задач ООО «Мега-Мастер» была выделена потребность в обновлении информационной системы бухгалтерского и управленческого учёта. Раньше учет велся на платформе «1С: Управление производственным предприятием». Ввиду предстоящего прекращения ее поддержки, появилась необходимость внедрения альтернативного обновляемого решения. Для реализации данной задачи была выбрана платформа «1С: Комплексная автоматизация». Старая система поддерживалась и непрерывно развивалась специалистами предприятия на протяжении 11 лет. За это время система, с одной стороны, была гибко подстроена под текущие бизнес-процессы (эти функции системы необходимо было сохранить), с другой, накопила существенный объем архаизмов (от них нужно было отказаться). В процессе разработки целевой модели учета были актуализированы потребности клиента, а также выявлен целый реестр доработок функционала новой системы (более 20 новых возможностей, отчетов и форм). В результате сейчас система включает в себя только те функции, которые действительно нужны. О ЗАКАЗЧИКЕ Сыроварня «Мега-Мастер» радует ценителей качественной гастрономической продукции своими сырами с 2009 года. Изначально созданная для друзей, за 5 лет она выросла в глобального поставщика сыров к столу россиян. В ассортименте Сыроварни вкусы трёх направлений - Италии,и Кавказа. В производстве используется сырье самого высокого уровня, новейшие технологии, современное и энергоэффективное оборудование. Сыры производятся с соблюдением всех технологических требований современного производства, из натурального, отборного молока высокого качества, что позволяет производить натуральный, а самое главное вкусный сыр. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Перевести с имеющейся системы на платформу «1C: Комплексная автоматизация» процессы регламентированного учёта, учета заработной платы и управления персоналом в соответствии с целевой моделью регламентированного учета со следующими разделами: Учет ОС и НМА, Учет спецодежды, Учет ТМЦ на складах Учет закупок Учет продаж ГП и услуг Учет банковских и кассовых операций Учет подотчетников Учет путевых листов Учет производства Кадровый учет Расчет и учет заработной платы Закрытие периода Учет прямых и косвенных затрат Учет НДС Бухгалтерская отчетность и статистика ОСОБЕННОСТИ Лидирование проекта функциональным заказчиком с опциональной поддержкой ИТ со стороны клиента Объединение ролей функционального заказчика и руководителя проекта в одном человеке – не самая типичная для проектов автоматизации ситуация, потому что эти роли имеют разную специфику и несут самостоятельную ценность для проекта. Руководство данным проектом взял на себя главный бухгалтер предприятия, являясь также и первым заинтересованным в изменениях лицом. То есть выстраивание «пути победы» и организация работ происходили на основе действительно глубокого понимания желаемых результатов и нацеленности на них. Такой подход удалось реализовать, учитывая, что проект был довольно локальный и до каждого участника можно было «дотянуться рукой». Но благодаря этому был обеспечен высокий уровень контроля исполнимости задач на стороне предприятия. Любые возникающие вопросы разрешались оперативно и не тормозили дальнейший ход проекта. Обучение через самостоятельное тестирование функций системы специалистами на местах Обычно этап обучения включает себя проведение демопоказов работы с системой по учетным участкам, а также ответы на вопросы пользователей. Формат обучения, когда интегратор самостоятельно демонстрирует клиенту готовый функционал в лекционном формате, существенно затрудняет процесс запуска системы в работу в дальнейшем. В данном случае в рамках подготовки к запуску команда Константы выдавала задания пользователям со стороны Заказчика касаемо того или иного функционала системы. Таким образом тестировался и прорабатывался каждый бизнес-процесс. Специалисты на местах должны были решить задачу и далее продемонстрировать способ решения. Если возникали вопросы, консультанты на них отвечали, и специалист уходил на доработку. Благодаря этому к моменту запуска каждый сотрудник на стороне клиента был полностью готов к работе в новом формате. РЕЗУЛЬТАТЫ Внедрена современная флагманская информационная система бухгалтерского и управленческого учёта «1С: Комплексная автоматизация», которая поддерживается разработчиками головной компании «1С» (выпускаются новые релизы конфигурации для своевременных обновлений системы). Благодаря этому: 1. Произошло снижение времени по закрытию периода, по расчету заработной платы и формированию отчетности. 2. Сокращена стоимость поддержки ИТ-системы за счет снижения требований к уровню квалификации специалистов, на которых можно возложить решение этой задачи. Компетенции, которые необходимы для поддержки системы на платформе 1С:УПП, имеют только опытные специалисты, стоимость часа работы которых довольно высока. Современные решения имеют более широкое распространение среди ИТ-специалистов и знания для их поддержки не являются уникальными. Доработки внедренной системы реализованы путем добавления расширений, что снижает затраты на обновление информационной системы. 3. Управленческая отчетность по компании стала более информативной, в связи с более обширной функциональностью внедренной системы. Данные и ранее были консолидированы в единой системе, но функционал 1С:УПП имел ограниченные возможности по сравнению с современным флагманским решением «1С: Комплексная автоматизация». Например, был разработан отчет для анализа EBITDA (аналитического показателя, который равен объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации). Также настроен обмен документами между двумя ИТ-системами путем интеграции, что позволило: Сократить трудозатраты на обработку первичных документов по выпуску продукции и списанию сырья. В режиме настоящего времени осуществлять контроль и управление остатками на складах. Оперативно, на ежедневной основе оформлять движение ТМЦ по складам (от поступления, до выбытия), несмотря на территориальную удаленность производства от офиса. Смотреть отзыв https://konstanta-it.ru/case/mega-master Материал подготовлен и предоставлен компанией «Константа»
    ООО Константа-НН
    27 апр
    Количество просмотров объявления
    4
    Екатерина Каляева
    был(а) в сети вчера в 16:11
  • фотография продукта Чистящие и моющие средства
    Россия, Нижегородская область
    Мы производим линейку профессиональных чистящих и моющих средств для пищевых производств. Так же готовить изготовить средства по Вашему тех. заданию.
    ООО ВХИ
    3 окт 2022 г.
    Количество просмотров объявления
    25
    Александр Гладышев
    был(а) в сети 27.06.23
Прочее
Все виды
ещё 1 фильтр
Настроить фильтры