Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Нижегородский хоккейный клуб «Торпедо» порадовал болельщиков новинкой – брендированным мороженым.
«Идея создания такого мороженого принадлежит производителю. Представители нижегородской фабрики сами обратились в клуб с предложением, и мы его с удовольствием приняли. От задумки до реализации прошло около трех месяцев. Дизайн упаковки и вкус придумали сами производители, нам оставалось только дегустировать», — рассказал NN.RU руководитель пресс-службы клуба.
С прошлой недели эскимо и пломбир с хоккейным вкусом появилось в магазинах Нижнего Новгорода и области. Стоит оно не дороже 50 рублей. Дизайн упаковки выполнен в традиционных торпедовских бело-синих цветах. На обертке изображена эмблема клуба и хоккеисты.
«Мороженое уже попробовали и наши игроки — для них мы провели специальную дегустацию. Ребята сказали, что оно им очень понравилось. Кстати, часть средств от реализации мороженого пойдет на развитие детско-юношеского хоккея в Нижегородской области», — добавили в пресс-службе.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться