,

Нижегородская область: Поддержи команду — съешь "Торпедо"

25 января 2017, 10:04

Нижегородский хоккейный клуб «Торпедо» порадовал болельщиков новинкой – брендированным мороженым.

мороженое, бренд, хоккейный клуб

«Идея создания такого мороженого принадлежит производителю. Представители нижегородской фабрики сами обратились в клуб с предложением, и мы его с удовольствием приняли. От задумки до реализации прошло около трех месяцев. Дизайн упаковки и вкус придумали сами производители, нам оставалось только дегустировать», — рассказал NN.RU руководитель пресс-службы клуба.

С прошлой недели эскимо и пломбир с хоккейным вкусом появилось в магазинах Нижнего Новгорода и области. Стоит оно не дороже 50 рублей. Дизайн упаковки выполнен в традиционных торпедовских бело-синих цветах. На обертке изображена эмблема клуба и хоккеисты.

«Мороженое уже попробовали и наши игроки — для них мы провели специальную дегустацию. Ребята сказали, что оно им очень понравилось. Кстати, часть средств от реализации мороженого пойдет на развитие детско-юношеского хоккея в Нижегородской области», — добавили в пресс-службе.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Нижегородской области надои молока увеличились на 6,2 тыс. тонн...

В Нижегородской области увеличилось производство молока и яиц...

Производство по выпуску сыра фета, греческого йогурта и мороженого из овечьего и козьего молока планируют построить в Нижегородской области...

В Нижегородской области итальянский инвестор планирует организовать производство молочной продукции и сыров...

Нижегородская область борется за качество молока и решает проблемы его сбыта...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Купинский молочный комбинат, работающий под брендом ZORKA, сменит торговую марку
8 ноября 2018, 13:40
Купинский молочный комбинат, выпускающий около 70 видов продукции под ТМ «Zorka из Купино», намерен провести ребрендинг. На предприятии рассчитывают в ближайшие месяцы полностью перейти на новый бренд «Купино». В торговые сети продукция компании с обновленной...
Российский бренд мороженого запустил рекламу с обнаженными девушками
27 сентября 2018, 13:41
Если продукт для взрослых, то и его рекламная кампания должна непременно носить пометку 18+. Вероятно, так подумали креаторы из агентства Rerise Communication, создавая уникальный контент для соцсетей бренда мороженого Alcreme. Бренд алкогольного мороженого Alcreme опубликовал в своем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение