Нижегородская область: Поддержи команду — съешь "Торпедо"

25 января 2017, 10:04

Нижегородский хоккейный клуб «Торпедо» порадовал болельщиков новинкой – брендированным мороженым.

мороженое, бренд, хоккейный клуб

«Идея создания такого мороженого принадлежит производителю. Представители нижегородской фабрики сами обратились в клуб с предложением, и мы его с удовольствием приняли. От задумки до реализации прошло около трех месяцев. Дизайн упаковки и вкус придумали сами производители, нам оставалось только дегустировать», — рассказал NN.RU руководитель пресс-службы клуба.

С прошлой недели эскимо и пломбир с хоккейным вкусом появилось в магазинах Нижнего Новгорода и области. Стоит оно не дороже 50 рублей. Дизайн упаковки выполнен в традиционных торпедовских бело-синих цветах. На обертке изображена эмблема клуба и хоккеисты.

«Мороженое уже попробовали и наши игроки — для них мы провели специальную дегустацию. Ребята сказали, что оно им очень понравилось. Кстати, часть средств от реализации мороженого пойдет на развитие детско-юношеского хоккея в Нижегородской области», — добавили в пресс-службе.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

До конца 2017 года в Нижегородской области заработают три новых животноводческих комплекса...

Молокозавод "Нижегородский" запустил производство детской ряженки...

Росимущество продаёт хозяйство «Румянцевское» в Нижегородской области...

Нижегородская область: Ферму по производству козьего молока построят в Починковском районе...

На молочном комбинате "Нижегородский" начали производить детскую ряженку "Агуша"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке
25 октября 2017, 15:40
На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ. Чтобы гарантировать не только высокое качество мороженого, но и идеальное...
Coruna Branding разрабатывает бренд "Это у нас семейное"
27 сентября 2017, 14:17
В студию Coruna Branding обратилось фермерское хозяйство с целью создания собственного бренда. К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины предложениями ЭКО и БИО товаров. Поэтому в основу нового бренда...
"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике
25 сентября 2017, 15:03
Компания "Айсберри" расширяет линейку легендарной марки "Артек".  Теперь популярные вкусы мороженого "Артек" выпускаются в новом картонном стаканчике. Стаканчик оснащен компактной ложечкой под крышкой, что делает процесс потребления более...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение